Как заполнить справку о доходах госслужащего за 2019 год
Письмо Минтруда России от 27.12.2019 N 18-2/10/В-11200 «Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)»
Информация Минтруда России «Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)»
Ведомство подготовило рекомендации, которые будут полезны при заполнении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в ходе декларационной кампании 2020 года (за 2019 год). В документе разъясняется, кто, в какие сроки, в каком порядке обязан подавать сведения.
В дополнение Минтруд выпустил информацию, в которой обратил внимание на ряд отраженных в рекомендациях новелл. Рассмотрим их.
Перевод и увольнение
Не нужно представлять сведения в подразделение, в котором чиновник замещал должность на отчетную дату, если в период декларационной кампании он перевелся или уволился.
Информация по телефону
Сведения следует заполнять на основании правоустанавливающих и иных подтверждающих официальных документов. Ведомство не рекомендует использовать информацию, полученную по телефону, в том числе в виде СМС-сообщения.
Договоры страхования
Выплаты денежных средств по договору страхования необходимо отражать в разделе 1 справки. При этом по договорам страхования, по которым предполагается накопление средств к определенному возрасту страхователя или дожития им до установленного договором страхования срока, доходом будет разница между уплаченными страховыми премиями и выплаченными в результате прекращения таких договоров суммами. Разницу следует считать по каждому договору отдельно.
Имущество в долевой собственности
Если служащий приобрел имущество в долевую собственность с супругой (супругом) или несовершеннолетним ребенком, раздел 2 нужно заполнить в справках всех лиц, ставших собственниками. При этом в графе «Сумма сделки» следует показать полную стоимость.
Имущество в собственности супруга
В подраздел 6.1 раздела 6 сведений одного из супругов не требуется вносить объекты недвижимости, находящиеся в собственности другого супруга и указанные в подразделе 3.1 справки одного из супругов, если тот, кто собственником не является, ими фактически не пользуется. Данное правило применимо и при заполнении сведений на несовершеннолетних детей.
Земельные участки в ГСК
Информацию о земельном участке в рамках гаражно-строительного и иных кооперативов в справке (в том числе в подразделе 6.1 раздела 6) отражать не нужно, если отсутствует право собственности.
Основной долг и проценты по кредиту
В подразделе 6.2 раздела 6 справки указывают оставшийся непогашенным долг с суммой процентов, начисленных по состоянию на отчетную дату, а не до конца периода кредитования.
Госрегистрация имущества и безвозмездные сделки
При заполнении справки необходимо учитывать, что в случаях, когда отчуждение имущества (например, квартиры) подлежит госрегистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом. А вот регистрация транспорта носит учетный характер и не служит основанием для возникновения или прекращения права собственности.
Минтруд также обратил внимание, что безвозмездная сделка возникает в случаях заключения:
- договора дарения;
- соглашения о разделе имущества;
- договора (соглашения) об определении долей;
- брачного договора, в котором определен порядок владения совместно нажитым имуществом.
Единый порядок прохождения госслужащим испытания на гражданской службе
Постановление Правительства РФ от 15.01.2020 N 9 «Об утверждении единой методики прохождения испытания на государственной гражданской службе Российской Федерации в федеральных органах исполнительной власти»
Испытание устанавливается в целях проверки соответствия госслужащего замещаемой должности гражданской службы, в том числе подтверждения способности применить при исполнении обязанностей имеющиеся у него знания и умения, а также в целях оценки его профессиональных и личностных качеств. Условие об испытании предусматривается в служебном контракте при его заключении. В период испытания в отношении госслужащего может осуществляться наставничество.
Определены порядок исчисления срока испытания и процедура его прохождения.
Применение ФСБУ для госсектора «Информация о связанных сторонах» отложили до 2021 года
Приказ Минфина России от 09.12.2019 N 215н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 277н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Информация о связанных сторонах»
Минфин внес поправки в стандарт бухучета для организаций бюджетной сферы «Информация о связанных сторонах». Основное изменение касается срока начала применения. Теперь документ нужно использовать с отчетности 2021 года, а не 2020 года.
Уточнили также следующее: чтобы своевременно составить годовую отчетность, учреждение должно сформировать информацию о связанных сторонах не позднее первого рабочего дня года, следующего за отчетным.
Приказ с изменениями вступает в силу 24 января 2020 года.
Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность: какие изменения нужно учесть
Письмо Минфина России N 02-06-07/103995, Федерального казначейства N 07-04-05/02-29148 от 31.12.2019 «О составлении и представлении годовой бюджетной отчетности, годовой консолидированной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2019 год»
Письмо Минфина России N 02-06-07/103996, Казначейства России N 07-04-05/02-29166 от 31.12.2019 «О составлении и представлении годовой бюджетной отчетности, консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами за 2019 год»
В прошлом году Минфин трижды корректировал Инструкции N 191н и 33н. Часть новых правил вы уже применяли, когда составляли промежуточную отчетность. Что изменилось в годовых формах и какие запланированные правки Минфин требует в них отразить, расскажем в нашем обзоре.
Общие изменения для всех типов учреждений
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121, 0503721)
Строки формы сгруппированы по новым статьям КОСГУ.
Доходы, расходы и изменение стоимости матзапасов отражайте по подстатьям КОСГУ. В форме не приведены строки для конкретных подстатей. Вводите их для тех подстатей, по которым есть учетные данные.
Для бюджетных и автономных учреждений дополнительно уточнен порядок отражения тех сумм, которые списываются на уменьшение доходов по счету 0 401 10 130. При списании со счета 0 109 80 000 они отражаются в строках расходов, как и затраты по счету 0 109 60 000. Списанная стоимость реализованной продукции и товаров отражается по строке КОСГУ 272.
Для казенных учреждений такой порядок уже был предусмотрен.
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123, 0503723)
В форме не указывайте данные за 2018 год.
Проекты изменений, которые нужно учесть в годовой отчетности
Таблицы N 5, 7 пояснительной записки со сведениями о результатах внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля отменяются. Поэтому казенным, бюджетным и автономным учреждениям формировать их больше не нужно.
Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173, 0503773) планируют дополнить графой с кодом 07 «исправление ошибок прошлых лет по результатам внешнего (внутреннего) государственного (муниципального) контроля». Минфин указал, что ее нужно заполнить уже в отчетности за 2019 год. Однако учреждение не вправе самостоятельно корректировать форму отчета. Поэтому применяйте данное указание, только если в Инструкции N 191н и 33н успеют внести изменения до срока подачи отчетности. В противном случае порядок раскрытия информации об исправлении таких ошибок согласуйте с вышестоящим органом.
Особенности для федеральных учреждений
Главные администраторы бюджетных средств должны подать дополнительную расшифровку показателей к справке по заключению счетов (ф. 0503110, 0503710) в составе сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности. Сведения, необходимые для заполнения, они могут запросить у подведомственных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
Стандарты бухучета
Проверьте, отражены ли в годовой отчетности данные, которые необходимо указать согласно применяемым с прошлого года стандартам:
- «Доходы»;
- «События после отчетной даты»;
- «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»;
- «Отчет о движении денежных средств»;
- «Влияние изменений курсов иностранных валют».
Штрафы
С июня прошлого года размер штрафа за ошибки в отчетности зависит от степени искажения.
Изменения в бухотчетности бюджетных и автономных учреждений
Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738)
Изменилась структура разд. «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».
Строка с данными об обязательствах по расходам детализирована по годам, в которые такие обязательства должны быть исполнены. Однако в квартальных формах на 1 января, 1 июля и 1 октября приводить такую разбивку не нужно. В них заполните только прежние показатели: обязательства в строках «по расходам, всего» и «по отложенным обязательствам, всего». Показатель отложенных обязательств продублируйте в строке промежуточного итога «на иные очередные года, всего».
Остальные строки по расходам, в том числе с детализацией отложенных обязательств по КБК, заполняйте только в новом отчете об обязательствах по федеральным проектам.
Отчет об обязательствах учреждения по федеральным проектам (ф. 0503738-НП)
Учреждения теперь ежемесячно составляют дополнительный отчет об обязательствах.
В нем нужно привести информацию о принятии и исполнении обязательств в ходе реализации:
- нацпроектов (программ);
- комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры;
- региональных проектов в составе нацпроектов или комплексного плана.
Отчет заполняйте независимо от уровня бюджета: федеральный, региональный или местный. Отражайте только те обязательства, которые исполняются за счет субсидии на иные цели или на капвложения.
Для заполнения используйте обычную форму 0503738. При этом в графе 3 указывайте КБК в формате XX XX 000 XX XXXXX XXX, а не только КВР. Полагаем, что остальную часть кода (помимо КВР и нулевых разрядов) нужно заполнить на основе расходного КБК, по которому субсидия выделена учреждению из бюджета. Используемый в отчете код должен быть указан в счетах бухучета учреждения. Поэтому конкретный порядок формирования кода установите в учетной политике, согласовав его с учредителем.
В графе 4 укажите только те субсидии, которые получили на реализацию соответствующих проектов и комплексного плана. Узнать их можно по 4–5-му разрядам кода целевой статьи, по которой субсидия выделена учреждению.
В разд. «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» заполните все строки, кроме строки 900 (по источникам финансирования дефицита). К строкам 810–860 приведите детализацию по КБК.
В строке 850 отразите данные по счетам санкционирования группы 0 502 90 000 «Обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)», уменьшенные на показатели по отложенным обязательствам на счете 0 502 99 000.
В строке 860 по отложенным обязательствам заполните только графы 6 и 10. В детализирующих ее строках заполните также графы 1–3.
Срок подачи формы устанавливает учредитель.
Если субсидии на реализацию соответствующих проектов и комплексного плана вам не доводились, дополнительный отчет сдавать не нужно.
Справка по заключению счетов (ф. 0503710)
В разд. 2 дополнительно отражайте данные о проводках по дебету счета 0 401 10 130 и кредиту счета 0 109 80 000 или 0 401 20 200. Эти проводки используются при списании нераспределяемых общехозяйственных расходов и расходов на продажу готовой продукции и товаров. Данные по этим счетам указывайте в разрезе КОСГУ, разделов и подразделов КБК.
В оборотах по счету 0 105 00 000 учитывайте проводки по увеличению суммы доходов на размер наценки по товарам.
Отмененные формы
Больше не нужно сдавать сведения о результатах исполнения задания (ф. 0503762).
Утратил силу Приказ N 60н о допотчетности для федеральных учреждений. Одна из таких форм — Расшифровка дебиторской задолженности (ф. 0503793) — теперь не представляется. Форма сведений о вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503790) включена в Инструкцию N 33н, поэтому ее по-прежнему нужно сдавать.
Ответственность за нарушение срока представления отчетности
Установлен порядок привлечения к ответственности.
Если учреждение нарушит срок подачи, субъект консолидированной отчетности (принимающий отчетность орган) уведомит об этом органы государственного или муниципального контроля. Те составят протокол о привлечении должностного лица к ответственности по ст. 15.15.6 КоАП РФ. Штраф может доходить до 30 тыс. руб.
Кроме того, субъект консолидированной отчетности направит учреждению требование представить отчетность в течение двух рабочих дней. Если учреждение не сдаст ее в этот срок, орган внесет в консолидированную отчетность данные из последних форм, принятых от учреждения.
Изменения в бюджетной отчетности
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)
Потребуется заполнить больше справок.
Во-первых, увеличилось количество счетов, используемых в расчетах. Например, для отражения безвозмездных неденежных передач между органами и учреждениями одного бюджета к счетам 1 401 10 189 и 1 401 20 241 добавили еще три счета: 1 401 10 191, 1 401 10 195 и 1 401 20 281.
Во-вторых, отдельные справки теперь формируются по следующим показателям операций с межбюджетными трансфертами:
- начисленные доходы или расходы (счета 1 401 10 151, 1 401 10 161, 1 401 20 251);
- остатки незавершенных расчетов по целевым межбюджетным трансфертам (дебетовые — по счетам 1 206 51 000, 1 205 51 000, 1 205 61 000, кредитовые — по счетам 1 401 40 151, 1 401 40 161);
- неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов, подлежащие возврату (счета 1 205 51 000, 1 205 61 000).
Инструкция по заполнению справок также дополнена в соответствии с новой разбивкой по счетам и видам показателей.
При заполнении справок по межбюджетным трансфертам используйте разъяснения Минфина к годовой отчетности. Ведомство также опубликовало единый подход к их бюджетному учету.
Проекты изменений, которые нужно учесть в годовой отчетности
В сведениях о вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190) дополнен перечень кодов статусов (графа 8), при указании которых не заполняются графы 10–12. Теперь в него также включены коды 04, 14–17.
Сведения об изменениях бюджетной росписи ГРБС (ф. 0503163) формировать больше не нужно.
Особенности для федеральных учреждений
В таблице N 4 пояснительной записки ПБС заполняют только те показатели, которые запросил Минфин. Главные администраторы и распорядители бюджетных средств сводную таблицу N 4 не формируют.
В графе 2 сведений об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166) код целевой статьи нужно указать с нулями в 4–10 разрядах.
Контрольные соотношения
В декабре Казначейство обновило таблицы контрольных соотношений.
Госорган не нарушил БК РФ, когда оплатил услуги внештатника при наличии вакантной должности
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 26.12.2019 N Ф09-8287/19 по делу N А07-39192/2018
Госорган обратился в суд с заявлением о признании недействительным представления УФК. По мнению проверяющих, он неправомерно использовал средства федерального бюджета на оплату труда внештатного работника за оказанные юридические услуги, входящие в обязанности штатных работников. Кроме того, данные затраты были отнесены к расходам, выделенным по подстатье 226 КОСГУ, хотя их следовало отразить по подстатье 211.
Суды трех инстанций поддержали госорган. Они установили, что согласно штатному расписанию в отделе финансового, правового и кадрового обеспечения числилась вакантная должность ведущего специалиста-эксперта. По регламенту этой должности предусмотрено в том числе юридическое сопровождение деятельности госоргана. В обязанности других работников оно не входило. Суды отметили, что затраты госоргана на содержание специалиста-эксперта были бы значительно больше, чем расходы на оплату услуг внештатника. Таким образом, госорган эффективно расходовал бюджетные средства.
Кроме того, в соответствии с ЛБО по виду расходов 244 получатель бюджетных средств мог осуществить затраты по подстатье 226 КОСГУ на оплату юридических и адвокатских услуг.
С 1 июля заполнять справку о доходах и имуществе можно будет только через СПО «Справка БК»
Указ Президента РФ от 15.01.2020 N 13 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»
Новшество коснется тех, кто замещает должности федеральной госслужбы, госдолжности РФ, и тех, кто на них претендует. Президент внес поправки в положения о представлении данными лицами справки о доходах и имуществе. Сейчас заполнять ее можно как собственноручно, так и с использованием ПО.
Есть и другие изменения. Например, сведения о доходах и информацию о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений можно будет хранить в электронном виде. В форме потребуется указывать СНИЛС (при наличии). При печати справки будут формироваться зоны со служебной информацией (штрихкоды и т.п.). Наносить какие-либо пометки на них будет запрещено.
Оплата труда работников бюджетной сферы: рекомендации на 2020 год
Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2019, протокол N 11)
Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. Их учитывают при определении объемов финансового обеспечения деятельности учреждений.
Положения документа во многом сходны с теми, которые были утверждены на 2019 год. Но есть и дополнения. Рассмотрим основные из них.
Комиссия рекомендовала учитывать мнение КС РФ и поручения президента
Устанавливать оклады (должностные оклады), ставки зарплаты работников необходимо с учетом правовых позиций КС РФ. В соответствии с ними при сравнении зарплаты с МРОТ нельзя брать в расчет следующие выплаты:
- оплату сверхурочной, ночной работы, работы в выходные и праздники;
- «северные» надбавки и районные коэффициенты;
- доплаты за совмещение должностей.
Кроме того, фиксируя оклады и ставки, необходимо принимать во внимание перечень поручений президента по установлению требований к отраслевым системам оплаты труда.
Определяя размер зарплаты, нужно ориентироваться на достижение национальных целей
При установлении и изменении систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений необходимо обеспечить достижение национальных целей, определенных президентом. Также нельзя допускать снижение показателей оплаты труда отдельных категорий работников.
Если у работников госучреждений регионов и муниципальных учреждений нет нужного образования, нельзя применять понижающие коэффициенты
Органы власти субъектов РФ и местного самоуправления не вправе утверждать понижающие коэффициенты по должностям служащих, сформированным в профессиональную квалификационную группу должностей, занятие которых требует наличия среднего профессионального или высшего образования. Такой запрет распространяется на случаи, когда на должность принимается лицо, у которого отсутствует среднее профессиональное или высшее образование. Ранее запрет распространялся только в отношении служащих, не имеющих высшего образования.
Зарплата педагогов в фонде оплаты труда образовательного учреждения не может быть ниже 60%
Органы власти и руководители образовательных учреждений при формировании систем оплаты труда педагогических и иных работников сферы образования должны определять предельную долю расходов на оплату административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда образовательных учреждений в объеме не более 40%.
Минимальная доля оклада в структуре зарплаты медработников должна составлять 55%
В целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности работы в медицинских учреждениях, снижения внутрирегиональной дифференциации в оплате труда должна быть активизирована работа по совершенствованию систем оплаты труда медицинских работников. Речь идет об обеспечении доли выплат по окладам в структуре зарплаты не ниже 55%.
Уменьшить зарплату медработников нельзя без улучшения условий труда
Установленные размеры повышения оплаты труда не могут быть уменьшены без проведения на этих рабочих местах мероприятий по улучшению условий труда.
Проведение данных мероприятий должно быть в плане мероприятий по улучшению условий труда, подтверждено актами выполненных работ, приема в эксплуатацию оборудования и производственных участков, другими документами и последующими инструментальными измерениями уровня воздействия вредных производственных факторов.
Работники сельских учреждений культуры вправе получать повышенную зарплату
Органы власти субъектов РФ и местного самоуправления, руководители учреждений в сфере культуры при оплате труда работников за работу в учреждениях культуры, расположенных в сельской местности, вправе применять повышающий коэффициент и (или) повышение, устанавливаемые в процентах (в абсолютных величинах).
Доля окладов работников учреждений физкультуры и спорта в фонде оплаты труда не может быть ниже 70%
В целях развития кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности отрасли, совершенствование систем оплаты труда работников рекомендовано перераспределять средства на зарплату. На установление окладов (должностных окладов), ставок зарплаты должно направляться не менее 70% фонда оплаты труда организации (без учета части фонда оплаты труда на компенсационные выплаты).
Работники учреждений физкультуры и спорта могут получать допвыплаты за определенные достижения
За наличие спортивных званий и разрядов, ученой степени в сфере физической культуры и спорта, ведомственных наград можно применять повышающие коэффициенты к окладам и ставкам зарплаты.
Комиссия рекомендовала устанавливать стимулирующие выплаты следующим работникам:
- тренерам этапа начальной подготовки и тренировочного этапа — за сохранность контингента, сохранение здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку;
- тренерам, которые трудоустроились в организацию, где они проходили спортивную подготовку в качестве спортсменов на этапах спортивной подготовки;
- тренерам осуществляющих спортивную подготовку организаций, расположенных в сельской местности;
- тренерам и иным специалистам, участвующим в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения ГТО.
Тренеры и иные специалисты, ранее участвовавшие не менее двух лет в подготовке спортсмена, достигшего высоких результатов в официальных спортивных соревнованиях не ниже уровня спортивной сборной команды субъекта РФ, имеют право на стимулирующую выплату в течение не менее четырех лет с момента достижения спортсменом результатов. Кроме того, они вправе получать дополнительное поощрение, в том числе за счет грантовых программ, реализуемых федеральными и региональными госорганами при достижении спортсменом результата на Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских играх.
Минимальная доля оклада в структуре зарплаты ветеринарных работников должна составлять 70%
В целях сохранения и развития кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности работы в госучреждениях ветеринарии, обеспечения стабильности рабочих мест нужно обеспечить долю выплат по окладам ветеринарных работников в структуре зарплаты не ниже 70%.
Работники учреждений ветеринарии могут получать доплату за ликвидацию очагов особо опасных болезней животных
Устанавливая выплаты стимулирующего характера за достижение конкретных результатов деятельности работников, следует предусмотреть показатели и критерии эффективности с учетом специфики и условий осуществления профессиональной деятельности.
Главным ветеринарным врачам, ведущим ветеринарным врачам, ветеринарным врачам, ветеринарным врачам 1 и 2 категорий, ветеринарным врачам-эпизоотологам, ветеринарным врачам-бактериологам, ветеринарным фельдшерам, ветеринарным санитарам, ветеринарно-санитарным врачам могут устанавливаться стимулирующие выплаты за оказанную помощь при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе общих для человека и животных.
Минфин опубликовал таблицу соответствия КВР и КОСГУ на 2020 год
Информация Минфина России «Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2020 года»
С 1 января организации бюджетной сферы должны применять новую сопоставительную таблицу КВР и КОСГУ. В отличие от прошлогодней в ней отсутствует увязка показателей КВР 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» с подстатьей 211 «Заработная плата» КОСГУ в части расходов на оплату труда осужденных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности по п. 10 ст. 241 БК РФ.
Перечни КБК для федерального бюджета и бюджетов ГВБФ на 2020 год и плановый период
Приказ Минфина России от 29.11.2019 N 207н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»
Приказ вступает в силу с 21 января. Он заменит аналогичный Приказ N 86н. Применять обновленные коды нужно при составлении и исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Приказ содержит 87 приложений с перечнями кодов доходов, расходов, источников финансирования, целевых статей федеральных бюджетов и бюджетов ГВБФ, а также направлениями расходов для федеральных проектов. В основном приложения те же, что были в Приказе N 86н. Вместе с тем, добавлено новое приложение, которое содержит коды главных администраторов источников финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, групп, подгрупп, статей и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов (приложение N 6).
Наши фирменные материалы
Что почитать?
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС Консультант Плюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: 418-58-74, e-mail: hotline@inform.plus