С 1 апреля 2021 года действуют новые правила раскрытия информации центральными контрагентами
Указание Банка России от 30.04.2020 N 5452-У «О требованиях к составу информации, подлежащей раскрытию центральным контрагентом, порядку и срокам раскрытия указанной информации, а также о правилах предоставления информации центральным контрагентом участникам клиринга»
Указанием Банка России утверждены:
- требования к составу информации о деятельности, подлежащей раскрытию центральным контрагентом, порядку и срокам раскрытия указанной информации;
- правила предоставления информации центральным контрагентом участникам клиринга.
Указание применяется в отношении юридических лиц, которым Банком России присвоен статус центрального контрагента.
Согласно Указанию центральный контрагент помимо информации, предусмотренной пунктами 1 — 9 части 2 статьи 19 Федерального закона «О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте», должен раскрывать информацию о своей деятельности в составе, определенном в графе 3 строк 2.1 — 2.101 таблицы приложения к настоящему Указанию.
Центральный контрагент обязан предоставлять круглосуточный доступ к ознакомлению с информацией о деятельности неограниченному кругу лиц, за исключением периодов проведения профилактических работ, в течение не менее чем трех лет с даты раскрытия информации о деятельности.
Информацию, определенную в графе 3 по строкам 2.5 — 2.101 таблицы, центральные контрагенты должны раскрывать по истечении одного года со дня присвоения им соответствующего статуса.
Информация участнику клиринга предоставляется на основании его запроса, содержащего сведения об участнике в соответствии с установленным перечнем.
Со дня вступления в силу настоящего Указания признается утратившим силу Указание Банка России от 21 июня 2017 года N 4429-У «Об информации, раскрываемой центральным контрагентом, требованиях к порядку и срокам ее раскрытия, а также об определении правил предоставления информации участникам клиринга».
Установлены случаи, когда кредитная организация и НФО вправе не проводить идентификацию представителя клиента
Указание Банка России от 06.07.2020 N 5495-У «О внесении изменений в отдельные нормативные акты Банка России по вопросам требований к идентификации кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
В некоторые акты Банка России внесены изменения, касающиеся идентификации представителей клиентов — юрлиц в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также обновления сведений о деловой репутации клиентов.
Указанием установлены случаи, при которых кредитная организация и НФО вправе не проводить идентификацию представителя клиента — юрлица, являющегося его единоличным исполнительным органом (руководителем), например, если:
- клиент — Банк России;
- клиент — иностранная организация, имеющая в соответствии с ее личным законом право оказывать услуги, связанные с привлечением от клиентов и размещением денежных средств или иных финансовых активов для хранения, управления, инвестирования и (или) осуществления иных сделок в интересах клиента либо прямо или косвенно за счет клиента, при условии, что такая организация является резидентом иностранного государства — члена Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), имеет показатель рейтинговой оценки, присвоенный российским кредитным рейтинговым агентством или международным рейтинговым агентством, а также включена в перечень (реестр) действующих организаций соответствующего иностранного государства.
Установлено также, что кредитная организация, НФО в правилах внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ самостоятельно определяют иной вид документов или источник сведений, которые могут быть использованы в целях определения деловой репутации клиента, а также в целях обновления сведений о ней.
Отменены Методические рекомендации по реализации подхода к расчету кредитного риска на основе внутренних рейтингов банков
Информационное письмо Банка России от 10.08.2020 N ИН-03-41/118 «Об отмене письма Банка России от 29.12.2012 N 192-Т»
Указанные Методические рекомендации были доведены письмом Банка России от 29.12.2012 N 192-Т.
Отмена письма связана с изданием Положения Банка России от 06.08.2015 N 483-П «О порядке расчета величины кредитного риска на основе внутренних рейтингов».
Банк России установил уровни кредитных рейтингов для кредитных организаций, в которых оператор финансовой платформы вправе открыть специальный счет
Информация Банка России от 12.08.2020 «Банк России определил банки, где операторы финансовых платформ вправе открыть спецсчет»
Установлены следующие уровни кредитных рейтингов:
«A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства АКРА (АО) либо «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства АО «Эксперт РА».
Данное решение применяется с даты опубликования информации о нем на официальном сайте Банка России.
Оптимизированы функции куратора страховой организации
Указание Банка России от 22.06.2020 N 5485-У «О внесении изменений в пункт 2.4 Положения Банка России от 22 декабря 2014 года N 447-П «О кураторах страховых организаций»
Согласно внесенному изменению куратор готовит развернутое заключение о финансовом положении закрепленной за ним страховой организации теперь не реже одного раза в год (ранее — не реже одного раза в полугодие). К заключению должна прилагаться аналитическая записка.
Скорректированы требования к определению доходов, расходов и прочего совокупного дохода кредитной организации
Указание Банка России от 29.06.2020 N 5487-У «О внесении изменений в Положение Банка России от 22 декабря 2014 года N 446-П «О порядке определения доходов, расходов и прочего совокупного дохода кредитных организаций»
Уточнения коснулись, в частности определения процентных доходов по размещенным средствам на остаток задолженности по основному долгу в связи с предоставлением льготного периода, а также доходов и расходов от увеличения (уменьшения) справедливой стоимости приобретенных долговых ценных бумаг, обязательства по которым выражены в иностранной валюте.
Скорректирован порядок расчета собственных средств (капитала) кредитных организаций
Указание Банка России от 30.06.2020 N 5492-У «О внесении изменений в Положение Банка России от 4 июля 2018 года N 646-П «О методике определения собственных средств (капитала) кредитных организаций («Базель III»)»
Так, в частности, в связи с реализацией с 01.01.2020 в бухгалтерском учете принципов МСФО (IFRS) 16 «Аренда» предусмотрены особенности включения в расчет собственных средств (капитала) платежей и финансовых результатов по договорам, по которым дата начала аренды установлена до 1 января 2020 года.
Кредитные организации вправе не применять особенности учета договоров аренды, по которым начало аренды установлено до 1 января 2020 года, в случае если по состоянию на 1 февраля 2020 года величина собственных средств (капитала) кредитной организации, рассчитанная исходя из остатков, отраженных на счетах бухгалтерского учета в соответствии с Положением Банка России от 12 ноября 2018 года N 659-П, отличается от величины собственных средств (капитала) кредитной организации, рассчитанной с учетом применения новых требований, не более чем на 5 процентов.
Кроме того, установлено, что в расчет собственных средств (капитала) кредитных организаций не включаются отложенные налоговые активы/отложенные налоговые обязательства, возникновение которых обусловлено корректировками, переоценкой, указанными в абзацах девятнадцатом — двадцать пятом и двадцать седьмом подпункта 2.1.7 указанного Положения.
Разъяснены особенности отражения в кредитной истории заемщика просрочки, возникшей до начала льготного периода
Письмо Банка России от 29.07.2020 N 47-5-1/1198 «О порядке отражения просрочки, сопровождающей льготный период»
В кредитной истории отражаются сведения о продолжительности просрочки должника. Расчет производится на основании сведений о просрочке по основному долгу и процентам. При наличии просрочки по обоим требованиям указывается большая величина.
С момента предоставления льготного периода в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 03.04.2020 N 106-ФЗ (далее — Закон N 106-ФЗ) на сумму займа не начисляются установленные договором проценты и финансовые санкции. Их суммы, начисленные до начала льготного периода, фиксируются. Указанные требования погашаются в последнюю очередь либо по окончании льготного периода. Таким образом, порядок погашения требований по основному долгу и процентам вследствие льготного периода изменяется различными способами.
Законом N 106-ФЗ предусмотрено два вида льготного периода: с приостановлением платежей и с уменьшением их размера.
Приостановление платежей означает, что обязанность погашать требования по основному долгу также приостанавливается. Следовательно, в течение льготного периода продолжительность просрочки по основному долгу увеличиваться не должна. В кредитной истории в течение льготного периода учитывается зафиксированная продолжительность такой просрочки.
После его окончания продолжительность просрочки по основному долгу возобновляет рост с того значения, на котором ее рост был приостановлен.
Уменьшение платежей означает, что заемщик продолжит вносить платежи в счет основного долга, но в уменьшенном размере. В этом случае основания для приостановления роста просрочки по основному долгу отсутствуют. Ее продолжительность должна исчисляться также, как если бы льготный период отсутствовал.
Если в течение льготного периода или после него заемщик гасит просроченную задолженность по основному долгу, то просрочка погашается также, как если бы льготный период отсутствовал. При установлении льготного периода продолжительность просрочки по основному долгу не «обнуляется».
Вследствие льготного периода (независимо от его вида) размер требований по процентам и неустойке фиксируется. В этом случае срок погашения требований по «просроченным процентам» переносится на период не ранее окончания льготного периода. Следовательно, с началом льготного периода продолжительность просрочки по процентам принимается равной нулю и не увеличивается на всем его протяжении.
Ее рост начинается в случае, если заемщик нарушит измененный срок погашения требований. Для льготного периода по статье 6 Закона N 106-ФЗ указанный срок наступает после срока для внесения всех прочих платежей по договору (ч. 20 ст. 6). Для льготного периода по статье 7 Закона N 106-ФЗ срок наступает после окончания льготного периода (ч. 9 ст. 7).
Запрет пополнения наличными денежными средствами неперсонифицированных электронных средств платежа не распространяется на транспортные карты, эмитируемые транспортными организациями и (или) пополняемые наличными денежными средствами через такие организации
Информационное письмо Банка России от 04.08.2020 N ИН-04-45/117 «Об осуществлении операций по транспортным картам»
Кредитным организациям следует обеспечить гражданам возможность пополнения транспортных карт наличными денежными средствами и при необходимости внести до 01.10.2020 изменения в свои схемы расчетов в целях их приведения в соответствие с требованиями законодательства о национальной платежной системе.
Право заемщика на досрочный возврат кредита не зависит от усмотрения кредитора и не может быть им ограничено при соблюдении порядка предварительного уведомления кредитора
Информационное письмо Банка России от 04.08.2020 N ИН-06-59/116 «Об отдельных вопросах досрочного возврата потребительского кредита (займа)»
Внесение денежных средств в счет досрочного возврата потребительского кредита (займа) в размере меньшем, чем было указано заемщиком в уведомлении о досрочном возврате, само по себе не является основанием для отказа в зачислении этих сумм в счет досрочного возврата долга, поскольку в данном случае заемщиком вносятся денежные суммы, о которых кредитор был предупрежден как о досрочном возврате кредита (займа).
Банк России также рекомендует кредиторам по договору потребительского кредита (займа) заблаговременно (до планируемой даты досрочного возврата) предоставлять заемщику расчет суммы основного долга и процентов за фактический срок пользования потребительским кредитом (займом) по состоянию на планируемую дату досрочного возврата на основе действующих на день уведомления кредитора о таком досрочном возврате условий договора потребительского кредита (займа).
Ограничения на пополнение наличными неперсонифицированных (анонимных) электронных кошельков не распространяются на транспортные карты, эмитируемые транспортными организациями или пополняемые через них, а также на школьные карты, поскольку они не являются анонимными
Информация Банка России от 03.08.2020 «Запрет на пополнение наличными неперсонифицированных электронных кошельков не затрагивает транспортные и школьные карты»
Сообщается, что Банк России взаимодействует со всеми основными операторами транспортных карт для сохранения доступности услуги пополнения наличными. В том случае, если внутренняя система оператора настроена таким образом, что пополнение карт происходит не через транспортную организацию и попадает под действие поправок к закону о национальной платежной системе, у операторов есть время до 1 октября 2020 года, чтобы скорректировать свою бизнес-модель.
С 1 сентября 2020 г. вводится актуализированный Порядок взаимодействия автоматизированной системы «Центральный каталог кредитных историй» и бюро кредитных историй (редакция 2.0)
Порядок взаимодействия автоматизированной системы «Центральный каталог кредитных историй» и бюро кредитных историй. Редакция 2.0″ (утв. Банком России) (вместе с «Правилами обработки запросов к АС ЦККИ»)
В документе приводятся сведения об используемых технологиях обмена данными и о форматах передаваемых данных.
В настоящей редакции в документ внесены, в частности, следующие изменения:
- удален раздел «Порядок управления ключами кодов аутентификации и шифрования СКЗИ «Верба-OW»;
- определен порядок удаления ошибочно переданных титульных частей;
- определен порядок уведомления о временной невозможности предоставления кредитных отчетов по запросу Банка России;
- в описание структуры кредитного отчета добавлен ряд показателей;
- дополнен порядок синхронизации баз данных бюро кредитных историй с базой данных Центрального каталога кредитных историй;
- включен порядок разрешения конфликтных ситуаций.
Настоящая редакция 2.0 вводится взамен аннулированной редакции 1.0 от 26.06.2019 и действует с 01.09.2020 года.
Уточнен порядок внесения в государственный реестр микрофинансовых организаций сведений о юридическом лице
Указание Банка России от 29.05.2020 N 5471-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 28 марта 2016 года N 3984-У «О порядке ведения Банком России государственного реестра микрофинансовых организаций, форме заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, форме сведений об учредителях (участниках, акционерах) юридического лица, форме свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций и порядке его переоформления, формах заявлений об изменении вида микрофинансовой организации и осуществлении деятельности в виде микрофинансовой компании или осуществлении деятельности в виде микрокредитной компании, форме и порядке представления документов и информации, подтверждающих наличие собственных средств (капитала) и источники происхождения средств, внесенных учредителями (участниками, акционерами)»
Также, в числе прочего, установлен перечень документов и сроки их представления микрокредитной компанией в случае изменения сведений о лицах, указанных в части 1 статьи 4.3 Федерального закона от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Расширены возможности направления Банком России запросов и получения от организаций федеральной почтовой связи информации об осуществлении ими почтовых переводов денежных средств
Указание Банка России от 22.06.2020 N 5484-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 26 ноября 2018 года N 4973-У «О порядке направления Банком России запросов и получения от организаций федеральной почтовой связи информации об осуществлении ими почтовых переводов денежных средств»
Поправки внесены в целях реализации Федерального закона от 02.08.2019 N 264-ФЗ для расширения способов взаимодействия Банка России с организациями федеральной почтовой связи при сборе информации в рамках деятельности Банка России по наблюдению в национальной платежной системе и введения возможности использования личного кабинета, ссылка на который размещена на официальном сайте регулятора.
Предусмотрена возможность направления Банком России запросов об осуществлении почтовых переводов денежных средств организациям федеральной почтовой связи и, соответственно, направления организациями федеральной почтовой связи запрашиваемой информации в Банк России посредством личного кабинета.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Перераспределены обязанности между подразделениями Банка России по контролю и надзору за соблюдением законодательства участниками рынка ценных бумаг
Приказ Банка России от 23.07.2020 N ОД-1151 «О распределении обязанностей по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации субъектами рынка коллективных инвестиций, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, центральным депозитарием, клиринговыми организациями, центральными контрагентами, организаторами торговли, репозитариями, операторами финансового рынка, кредитными рейтинговыми агентствами, ценовыми центрами, а также саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющими субъектов рынка коллективных инвестиций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, и об отмене отдельных распорядительных актов Банка России»
В частности, установлено, что с 30 июля 2020 года Департамент инфраструктуры финансового рынка реализует полномочия Банка России в сфере контроля и надзора за деятельностью:
- центрального депозитария, в том числе в отношении его деятельности как небанковской кредитной организации;
- профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих депозитарную деятельность, в том числе деятельность расчетного депозитария;
- профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг;
- специализированных депозитариев, за исключением контроля за прекращением ими паевого инвестиционного фонда;
- репозитариев;
- организаторов торговли;
- клиринговых организаций, включая клиринговые организации, осуществляющие функции центрального контрагента;
- небанковских кредитных организаций — центральных контрагентов, в том числе в отношении их деятельности как небанковской кредитной организации;
- операторов товарных поставок;
- операторов инвестиционных платформ;
- кредитных рейтинговых агентств;
- саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих специализированные депозитарии;
- саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитарии;
- саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих регистраторов;
- ценовых центров.
Отменены с 30 июля 2020 года аналогичные приказы Банка России от 14.01.2019 N ОД-47 и от 28.12.2018 N ОД-3400.
Банк России разъяснил порядок предоставления гражданам сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Письмо Банка России от 23.07.2020 N 21-9/888 «О применении Указания N 5440-У»
Разъяснения подготовлены в связи с изданием Указания Банка России от 14.04.2020 N 5440-У, регламентирующего порядок предоставления кредитными организациями и НФО указанных сведений гражданам.
Сообщается, что самой ранней отчетной датой при трудоустройстве клиента в организацию после вступления Указания Банка России N 5440-У в силу будет являться 01.08.2020.
Также отмечено, что при указании в качестве отчетной даты первого числа месяца 01.12.2020 предоставляются следующие сведения:
- при подаче клиентом обращения в 2020 году — сведения об имуществе и об обязательствах имущественного характера предоставляются по состоянию на указанную отчетную дату, сведения о доходах указываются за 2019 год. Если срок исполнения по обращению будет выпадать на первый рабочий день 2021 года, то представление в указанной ситуации сведений о доходах за 2020 год не будет считаться ошибкой;
- при подаче клиентом обращения в 2021 году — сведения об имуществе и об обязательствах имущественного характера предоставляются по состоянию на указанную отчетную дату, сведения о доходах указываются за 2020 год.
ПРОЕКТ: Предлагается закрепить обязанность банков предоставлять физлицам наиболее полную информацию об условиях договоров банковского вклада
Проект Федерального закона N 996066-7 «О внесении изменения в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 27.07.2020)
Законопроект разработан в целях более полного информирования, а также в целях исключения случаев искажения смысла доводимой до потребителя информации и (или) введения в заблуждение относительно реальной доходности банковских вкладов.
Проектом на кредитные организации, имеющие лицензию Банка России на привлечение во вклады денежных средств физических лиц, возлагается обязанность по раскрытию в договоре банковского вклада, а также в местах оказания услуг и на официальном сайте банка информации, в том числе о минимальном доходе по вкладу, при условии хранения денежных средств на вкладе до истечения его срока.
Проект устанавливает перечень раскрываемой информации по вкладу, которая должна быть представлена в табличной форме, утверждаемой нормативным актом Банка России.
Таблица условий должна размещаться в договоре банковского вклада с использованием шрифта максимального размера из применяемых в договоре.
ПРОЕКТ: Банком России предложены требования к программам для электронных вычислительных машин, используемым для оказания услуг по инвестиционному консультированию
Проект Указания Банка России «О требованиях к программам для электронных вычислительных машин, используемым для оказания услуг по инвестиционному консультированию» (по состоянию на 27.07.2020) (подготовлен Банком России, ID проекта 04/15/07-20/00106426)
Согласно проекту, программы должны, в числе прочего, обеспечивать:
- предоставления индивидуальных инвестиционных рекомендаций в отношении ценных бумаг, сделок с ними и (или) заключения договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, в соответствии с инвестиционным профилем клиента инвестиционного советника;
- ведение электронных журналов учета выполненных с помощью программы действий пользователей программы при совершении операций по определению инвестиционного профиля клиента;
- предотвращение несанкционированного доступа к программе (включая использование учетной записи пользователя программы), который в том числе может повлечь изменение механизма (алгоритма) работы программы;
- наличие информации об инвестиционном профиле клиента.
В отношении программ, позволяющих автоматизированным способом преобразовывать предоставленную индивидуальную инвестиционную рекомендацию в поручение брокеру на совершение сделки с ценной бумагой и (или) на заключение договора, являющегося производным финансовым инструментом, без непосредственного участия клиента (программа автоследования) проектом установлены условия о соблюдении ими требований по созданию и хранению записей о поручениях на совершение сделки с ценной бумагой и (или) на заключение договора, являющегося производным финансовым инструментом, содержащих указание на полное или сокращенное (при наличии) фирменное наименование данного брокера.
Также определен перечень информации, предоставляемой клиенту в клиентском интерфейсе.
Вступление в силу проекта предполагается с 1 апреля 2021 года.
Установлены дополнительные требования к деятельности кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций и ломбардов
Федеральный закон от 13.07.2020 N 196-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
В частности, определено, что кредитные кооперативы создаются в целях организации финансовой взаимопомощи членов и ассоциированных членов кредитных кооперативов посредством объединения их паевых взносов, средств, привлекаемых в форме займов, и иных денежных средств, а также размещения указанных денежных средств путем предоставления займов членам кредитных кооперативов для удовлетворения их финансовых потребностей.
Полное наименование кредитного кооператива, осуществляющего указанную деятельность, должно содержать слово «кредитный».
В состав правления кредитного кооператива, наблюдательного совета кредитного кооператива, на должности председателя кредитного кооператива, исполнительного директора не могут избираться или назначаться лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономики или преступления против государственной власти.
Предусматривается, что в отношении кредитных кооперативов Банк России, в числе прочего, устанавливает формы, сроки и порядок составления и представления отчетности и иных документов и информации, необходимых для осуществления контроля и надзора за их деятельностью.
В отношении ломбардов установлено, в частности, что юридическое лицо приобретает статус ломбарда со дня внесения сведений о нем в государственный реестр ломбардов и утрачивает статус ломбарда со дня исключения из указанного реестра.
Одним из оснований для исключения ломбарда из государственного реестра является отсутствие в течение одного года заключенных договоров займа под залог движимых вещей или договоров хранения вещей.
Предусматривается, что сумма предоставленного ломбардом займа не может превышать сумму оценки заложенной вещи.
Банк России ведет государственный реестр ломбардов, запрашивает и получает от ломбардов необходимые документы и информацию, осуществляет надзор за соблюдением ломбардами установленных требований, за исключением требований к их деятельности по хранению вещей, сдаче в аренду (субаренду) недвижимого имущества, их деятельности банковского платежного агента, оказанию ими консультационных и информационных услуг.
Применительно к микрофинансовым организациям определено, в числе прочего, что они обязаны иметь официальный сайт в сети «Интернет», доменное имя которого входит в одну из групп доменных имен, составляющих российскую национальную доменную зону, владельцем которого является эта микрофинансовая компания.
Банк России устанавливает с учетом требований законодательства РФ в области персональных данных перечень информации, подлежащей раскрытию микрофинансовой организацией на ее официальном сайте и в местах обслуживания клиентов, а также порядок и сроки раскрытия соответствующей информации.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
Регламентированы сроки совершения кредитными потребительскими кооперативами, сельскохозяйственными страховыми кооперативами, ломбардами необходимых юридических действий в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона, а также негативные последствия в случае допущенных нарушений.
Актуализированы требования к раскрытию кредитными организациями информации о принимаемых рисках
Указание Банка России от 23.03.2020 N 5416-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 7 августа 2017 года N 4482-У «О форме и порядке раскрытия кредитной организацией (головной кредитной организацией банковской группы) информации о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом»
В Указание вносятся поправки юридико-технического характера, уточняющие отсылочные нормы, в связи с принятием Банком России новых актов.
Отдельные уточнения внесены в порядок формирования показателей в разделах II — VII формы раскрытия информации о применяемых процедурах управления рисками и капиталом.
Указание вступает в силу с 1 апреля 2021 года.
Пресса
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail: hotline@inform.plus