В новой редакции изложены коды нарушений, выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере
«Изменения в Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере N 15»
Изменения внесены в Классификатор, содержащий структурированную информацию о нарушениях (рисках), выявляемых Федеральным казначейством и его территориальными органами в рамках контроля.
Субъектам РФ предоставят средства из резервного фонда на размещение в ПВР и питание граждан, в том числе эвакуированных из Палестины
Межбюджетные трансферты предоставляются в целях возмещения расходов на размещение и питание эвакуированных лиц в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) из расчета расходов в размере до 1328 рублей на одного человека в сутки.
Для предоставления трансферта в МЧС представляются: обращение высшего должностного лица субъекта РФ; гарантийное обязательство о том, что предоставленный трансферт будет направлен на указанные цели; список эвакуированных лиц.
Определен порядок принятия решения об ограничении права на выезд из РФ в отношении лиц, замещавших должности, предусматривающие допуск к государственной тайне
Установлено, в частности, что федеральный государственный орган, высший исполнительный орган субъекта РФ или организация, в которых велся учет осведомленности лица в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях, в течение трех дней с даты прекращения полномочий лица подготавливает соответствующее заключение. Приводится перечень сведений, указываемых в заключении. Заключение направляется в Межведомственную комиссию для принятия решения об ограничении права лица на выезд из РФ. Приводится перечень сведений, указываемых в решении Межведомственной комиссии.
Решение об ограничении права на выезд принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов указанной комиссии.
Определен порядок Межведомственной комиссией по защите государственной тайны решений о допуске должностных лиц к государственной тайне
Решения Межведомственной комиссии принимаются при поступлении от федерального органа исполнительной власти или организации, наделенной полномочиями осуществлять от имени Российской Федерации государственное управление в установленной сфере деятельности, либо органа федеральной службы безопасности документов, содержащих данные о наличии основания для отказа должностному лицу в допуске к государственной тайне, выявленного по результатам проведения проверочных мероприятий.
В случае заключения органа федеральной службы безопасности о нецелесообразности допуска к государственной тайне решение об отказе должностному лицу в допуске к государственной тайне или о прекращении его допуска к государственной тайне принимается Межведомственной комиссией без проведения заседания.
Номер и дата принятия решения Межведомственной комиссии о допуске должностного лица к государственной тайне, об отказе должностному лицу в допуске к государственной тайне или о прекращении допуска должностного лица к государственной тайне вносятся в карточку допуска.
Установлено почетное звание «Заслуженный работник уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»
Почетное звание присваивается за личные заслуги в исполнении уголовных наказаний и мер пресечения в виде содержания под стражей и домашнего ареста, в обеспечении укрепления правопорядка и законности, в подготовке квалифицированных кадров, в достижении иных значимых результатов в совершенствовании деятельности учреждений, органов и организаций уголовно-исполнительной системы РФ.
Почетное звание «Заслуженный работник уголовно-исполнительной системы Российской Федерации» присваивается, как правило, не ранее чем через 20 лет с начала осуществления представленным к награде лицом профессиональной деятельности в учреждениях, органах и организациях уголовно-исполнительной системы РФ и при наличии у него наград (поощрений) федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов РФ.
Собственник имущества ликвидируемого бюджетного или автономного учреждения будет нести субсидиарную ответственность по его обязательствам
Постановлением Конституционного Суда РФ от 12 мая 2020 г. N 23-П пункт 5 статьи 123.22 ГК РФ признан не соответствующим Конституции РФ, поскольку в системе действующего правового регулирования он исключает возможность привлечь к субсидиарной ответственности собственника имущества (учредителя) ликвидированного муниципального бюджетного учреждения по его обязательствам, вытекающим из публичного договора (включая договор теплоснабжения).
В связи с этим в пункт 5 статьи 123.22 Гражданского кодекса РФ внесено дополнение, устанавливающее, что в случае ликвидации бюджетного учреждения при недостаточности имущества, на которое может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность по обязательствам бюджетного учреждения, вытекающим из публичного договора, несет собственник имущества бюджетного учреждения.
Аналогичное дополнение в части субсидиарной ответственности собственника имущества автономного учреждения внесено также в пункт 6 статьи 123.22 ГК РФ.
Обновлены виды деятельности, при осуществлении которых учреждения должны представлять сведения в СФР для мониторинга системы оплаты труда работников
Приказ содержит перечень кодов ОКВЭД2 и наименования видов деятельности, при осуществлении которых учреждения в составе единой формы ЕФС-1 представляют сведения, предусмотренные пунктом 9 статьи 11 Закона об индивидуальном (персонифицированном) учете.
Признан утратившим силу приказ Минтруда России от 2 сентября 2022 г. N 507н.
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail: hotline@inform.plus