Запустили новый онлайн-ресурс для обращений малого и среднего бизнеса
Информация Минэкономразвития России от 09.11.2021
На сайте «Корпорации МСП» заработал «Сервис 360°». Он позволяет малому и среднему бизнесу сообщать, в частности, о таких фактах:
- возникли проблемы из-за антиковидных ограничений;
- во время контрольного (надзорного) мероприятия инспекторы нарушили права компании или ИП;
- организация инфраструктуры поддержки не оказала помощь;
- МФО не выдала микрозаем;
- при закупке товаров, работ или услуг заказчик нарушил права компании или ИП.
Количество тем для обратной связи планируют увеличивать.
Срок рассмотрения обращений сократили до 15 рабочих дней.
Гендиректор «Корпорации МСП» отметил: каждое обращение будут проверять. При необходимости к решению проблем подключат профильные министерства и ведомства, контрольно-надзорные органы, региональные власти.
ПРОЕКТ: Об отмене обязательного техосмотра автомобилей физлиц приняли в первом чтении
От физлиц — собственников легковых авто и мототранспорта перестанут требовать проходить техосмотр, если на ТС ездят только в личных целях. По общему правилу он будет добровольным. Поправки прошли первое чтение 9 ноября.
По проекту к личным целям нельзя отнести, например, использование авто как такси или по служебным делам.
Физлицам нужно будет обеспечивать техосмотр ТС старше 4 лет лишь для регистрационных действий, например в связи со сменой владельца.
Поправки заработают со дня их опубликования в виде федерального закона. Вероятно, это произойдет уже в 2021 году.
До 30 ноября 2021 г. юридические лица (индивидуальные предприниматели) для получения услуг подвижной радиотелефонной связи обязаны внести в ЕСИА сведения о корпоративных номерах и их пользователях
Минцифры России напоминает, что начиная с 1 декабря 2021 года операторы связи обязаны прекратить оказание услуг связи по номерам абонентов — юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), по которым не были предоставлены достоверные сведения и не была проведена их проверка с использованием ЕСИА.
Во избежание блокировки корпоративных номеров организации необходимо:
- предоставить оператору связи, с которым заключен договор, сведения о пользователях корпоративных номеров (ФИО, информацию о документах удостоверяющих личность (серию, номер и дату выдачи), даты рождения);
- уведомить пользователей (сотрудников организации) о необходимости подтверждения данных о корпоративном номере на портале Госуслуг;
- получить от оператора связи подтверждение, что данные о пользователях услугами связи подтверждены и корпоративные сим-карты зарегистрированы.
Более подробная информация представлена на портале Госуслуг в разделе «Жизненные ситуации: Регистрация корпоративных сим-карт«.
Наши фирменные материалы
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail: hotline@inform.plus