С 1 января 2022 года вводится в действие порядок ведения учета доходов и затрат, по каждому государственному контракту
Настоящий Порядок устанавливает правила ведения участниками казначейского сопровождения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, получаемых (полученных) на основании:
- государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, включая государственные контракты, заключенные в целях реализации государственного оборонного заказа, средства которых подлежат казначейскому сопровождению;
- договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции;
- контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются вышеуказанные средства.
Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при исполнении государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) осуществляется участником казначейского сопровождения обособленно по каждому договору.
Участник казначейского сопровождения ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с учетной политикой, принятой в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Индивидуальные предприниматели, которые не осуществляют ведение бухгалтерского учета, физические лица — производители товаров, работ, услуг, являющиеся участниками казначейского сопровождения, определяют способ ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности самостоятельно.
Разъяснены требования к порядку оценки налоговых расходов
Сообщается о порядке проведения оценки эффективности налоговых расходов, включая проведение оценки целесообразности налогового расхода и оценки результативности налогового расхода, а также о порядке формирования выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.
По результатам оценки налоговых расходов в Минфин России представляются: электронная таблица, содержащая паспорт налогового расхода и краткое описание результатов оценки эффективности налогового расхода и рекомендаций ее результатам; результаты оценки эффективности налоговых расходов; рекомендации по результатам оценки эффективности налоговых расходов.
Обновлены контрольные соотношения показателей форм консолидированной бюджетной отчетности
Контрольные соотношения разработаны с учетом особенностей формирования Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.
Документ раскрывает алгоритмы контроля показателей бюджетной отчетности, применяемые в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства.
Обновлены контрольные соотношения для показателей форм бюджетной отчетности
Документ раскрывает алгоритмы контроля показателей бюджетной отчетности, применяемые в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства.
Результаты выявленных расхождений могут принимать значение «Предупреждающий» (П) и «Блокирующий» (Б).
Отрицательные результаты проверки некоторых контрольных соотношений могут быть классифицированы как допустимые (уровень ошибки Предупреждающий). При этом, причины расхождений и их влияние на выполнение указанных контрольных соотношений подлежат обязательному отражению в пояснительной записке субъекта бюджетной отчетности.
Наши фирменные материалы
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail: hotline@inform.plus