Речь идет об изменениях в приложения N 1-5 к приказу Минфина России от 15 апреля 2021 г. N 61н.
Настоящий приказ применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с 1 января 2024 года либо до указанного срока в случаях, предусмотренных учетной политикой субъекта учета (единой учетной политикой при централизации учета).
При ведении бюджетного учета уполномоченной организацией в рамках переданных по решению Правительства РФ полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений настоящий приказ применяется с 1 января 2023 года.
Утверждены правила осуществления в 2022 году банковского сопровождения целевых средств
В соответствии с настоящими правилами банки осуществляют обособленное банковское сопровождение средств, предоставляемых юрлицам и ИП на основании контрактов (договоров), заключаемых в рамках исполнения госконтрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг; контрактов (договоров), заключаемых, в частности, юрлицами — получателями средств федерального бюджета на основании соглашений о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций, взносов в уставные (складочные) капиталы), а также в случае принятия Правительством РФ решения об осуществлении обособленного банковского сопровождения, содержащего информацию о планируемых к заключению государственных контрактах, договорах (соглашениях).
Дополнен перечень платежей в бюджетную систему РФ, информация для уплаты которых не размещается в ГИИС
В перечень, утвержденный приказом Минфина России от 25 декабря 2019 года N 250н, включены:
платежи по уплате процентов за пользование бюджетными кредитами, предоставленными в соответствии со статьей 93.2 БК РФ;
платежи по уплате процентов (штрафов) за пользование предоставленными займами, иными долговыми обязательствами перед Российской Федерацией, субъектом РФ, муниципальным образованием.
Актуализированы контрольные соотношения для показателей форм консолидированной бюджетной отчетности
Казначейством представлена новая версия (на 01.08.2022) контрольных соотношений для консолидированной бюджетной отчетности, представляемой в Федеральное казначейство.
Гарант при формировании информации о выданной независимой гарантии для включения в закрытый реестр может использовать СПО
Использование СПО позволит сократить временные и трудовые затраты сотрудников гаранта и ТОФК.
СПО доступно для скачивания и использования на официальном сайте Федерального казначейства в разделе ГИС ЕИС (zakupki.gov.ru) Реестр независимых гарантий, а также на официальных сайтах Минфина России и Единой информационной системы в сфере закупок.
Информация в форме документа на бумажном носителе и информация, записанная посредством СПО на съемный машинный носитель, предоставляется гарантом в ТОФК по месту нахождения гаранта в целях включения в закрытый реестр.
Предусматривается предоставление инициатором проекта — ВЭБ.РФ за счет средств, полученных из ФНБ, финансирования в части транша «А» на реализацию проектов, отобранных в рамках программы «Фабрика проектного финансирования», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.02.2018 N 158 «О программе «Фабрика проектного финансирования».
Определены участники проекта, его цели, срок реализации, объем капитальных вложений, объемы и источники финансирования.
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail: hotline@inform.plus