Показатели актуального среднесрочного прогноза публикуются на официальном сайте Минэкономразвития России в сети «Интернет» https://economy.gov.ru/ в разделе «Деятельность/Макроэкономика/Прогнозы социально-экономического развития».
Кроме того, показатели актуального среднесрочного прогноза доводятся письмами Минэкономразвития России, которые также публикуются на официальном сайте Минэкономразвития России в сети «Интернет» в вышеуказанном разделе, а также в разделе «Документы».
Минстрой дополнительно сообщает о рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства на III квартал 2024 года
В частности, уточнены принципы и методы расчета цен (тарифов), особенности ценообразования на технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах или на территориях, не связанных с Единой энергетической системой России, определены существенные условия двустороннего договора купли-продажи электрической энергии, в том числе производимой на генерирующем объекте, ввод в эксплуатацию которого предполагается в будущем, скорректированы критерии определения потребителей электрической энергии (мощности), не относящихся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, в отношении которых на территориях Дальневосточного федерального округа осуществляется доведение цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов).
Разъяснены особенности выплаты из средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств по требованию о возмещении реального ущерба
Сообщается, в частности, что частью 3 статьи 60.1 Градостроительного кодекса РФ установлено ограничение размера выплаты из средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств по требованию о возмещении реального ущерба вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения членом саморегулируемой организации обязательств по соответствующему договору подряда или вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения членом СРО функций технического заказчика, а также неустойки по указанным договорам. Причем такое ограничение распространяется на все требования о компенсационной выплате по одному договору подряда и не зависит от деления указанных требований на реальный ущерб и неустойку или предъявления частичных требований в разное время.
С учетом изложенного требования о возмещении реального ущерба и взыскании неустойки (штрафа) по одному договору, являющемуся основанием возникновения указанных требований, могут быть удовлетворены в размере, не превышающем максимальной выплаты.
Искусственное деление по одному договору требований о выплате реального ущерба и неустойки приведет к неосновательному обогащению лица, являющегося заказчиком по такому договору, и не допускается законом (аналогичная позиция изложена в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2024 г. N 19, постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 8 ноября 2022 г. N 31, определении Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 2 августа 2022 г. N 88-15710/2022 по делу N 2-598/2022).
Даны разъяснения по вопросу экспертизы промышленной безопасности технического устройства
Сообщается, в частности, что в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности в следующих случаях: до начала применения на опасном производственном объекте; по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем; при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет; после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство.
Иных оснований проведения экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, нормативными правовыми актами в области промышленной безопасности не предусмотрено.
Обновлены методические рекомендации по определению оценочной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома
Оценочная стоимость капитального ремонта проводится в том числе в целях оценки достаточности средств при планировании и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планировании предоставления государственной и муниципальной поддержки, установления минимального размера фонда капитального ремонта общего имущества в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют указанные фонды на специальных счетах.
Признается утратившим силу аналогичный приказ Минстроя России от 25 сентября 2018 г. N 618/пр.
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail:hotline@inform.plus