Указанный перечень дополнен новыми индикаторами риска, среди которых, в частности:
— наличие в образовательной организации в течение календарного года 20% и более выпускников, получивших неудовлетворительный результат («незачет») по итоговому собеседованию по русскому языку в основную или дополнительные даты проведения итогового собеседования по русскому языку, от общего количества выпускников;
— более 25% обучающихся, принимавших участие в диагностической работе, не выполнили 50% и более заданий диагностической работы в ходе оценивания достижения обучающимися результатов обучения при проведении аккредитационной экспертизы основной образовательной программы;
— наличие в образовательной организации в течение календарного года 20% и более выпускников, получивших неудовлетворительный результат («незачет») по итоговому сочинению (изложению) в основную или дополнительные даты проведения итогового сочинения (изложения), от общего количества выпускников.
Для российских вузов подготовлены методические рекомендации по организации инклюзивного образования
Методические рекомендации разработаны в целях оказания помощи в организации инклюзивного образования сотрудникам образовательных организаций высшего образования РФ вне зависимости от их ведомственной принадлежности.
В документе разъясняются, в частности, особенности профориентационной работы с лицами с инвалидностью и ОВЗ, порядок организации приемной кампании и вступительных испытаний, порядок сопровождения, содействия трудоустройству и постдипломного сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, особенности создания условий доступности для инвалидов объектов и услуг образовательной организации и пр.
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail:hotline@inform.plus