ПРОЕКТ: Новые формы обоснований для бюджетной сметы федеральных казенных учреждений
Проект приказа Минфина России
Ведомство разработало проект приказа, в котором для федеральных казенных учреждений предусмотрело дополнительные формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, предназначенные для формирования и ведения бюджетной сметы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. В основном новые формы касаются обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий регионам для софинансирования их расходов по нацпроектам.
Кроме этого, три формы обоснований планируется удалить и в восемь форм внести коррективы.
На данный момент предусмотрено 104 формы обоснования по разным видам расходов и по отдельным учреждениям. Если поправки примут, то форм станет 138.
Приказ об отмене полугодовой бюджетной допотчетности для федералов направлен на регистрацию в Минюст
Приказ Минфина России от 16.06.2020 N 106н
Из-за мероприятий по обеспечению охраны здоровья населения и нераспространению коронавируса Минфин освободит главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета от составления и сдачи дополнительных форм бюджетной отчетности по состоянию на 1 июля 2020 года. К таким формам относят расшифровки дебиторской задолженности:
- по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191);
- по контрактным обязательствам (ф. 0503192);
- по субсидиям организациям (ф. 0503193).
За первый квартал госорганы и учреждения по этим формам тоже не отчитывались.
Стимулирующие выплаты за работу с больными COVID-19 включаются в размер среднего заработка и учитываются при расчете выплат к отпуску и командировочных расходов
Письмо ФФОМС от 15.06.2020 N 7858/21/и «Об определении источника финансового обеспечения расходов медицинских организаций, связанных с выплатой среднего заработка, командировочных расходов и оплаты ежегодного отпуска медицинских работников, получающих выплаты стимулирующего характера за оказание медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19»
Источником финансирования указанных стимулирующих выплат определены бюджетные ассигнования из федерального бюджета.
Вместе с тем расходы на увеличение выплат, рассчитываемых исходя из размера средней заработной платы, в тарифах на оплату медицинской помощи и субвенциях, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджетам территориальных фондов, не предусмотрены.
С целью определения источника финансового обеспечения вышеназванных расходов медицинских организаций ФФОМС направлен соответствующий запрос в Минздрав России.
Фирменные материалы КонсультантПлюс
Пресса
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail: hotline@inform.plus