Законы о преобразовании муниципальных образований
Определено, что органы местного самоуправления муниципального округа в соответствии со своей компетенцией будут являться правопреемниками органов местного самоуправления преобразованных муниципальных образований.
Установлено, что структуру органов местного самоуправления муниципального округа определяет население муниципального округа на местном референдуме (далее — референдум), а в случае отсутствия инициативы граждан о проведении референдума — Совет депутатов муниципального округа (после его избрания).
Определены:
- состав территории муниципального округа и его границы;
- порядок формирования органов местного самоуправления муниципального округа, который будет применяться по истечении 1 месяца со дня вступления в силу Закона области от 04.05.2022 N 43-З в случае отсутствия инициативы жителей муниципального округа о проведении референдума; порядок организации проведения выборов депутатов Совета депутатов муниципального округа;
- порядок действия на территории муниципального округа муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления преобразованных муниципальных образований;
- порядок исполнения бюджетов преобразованных муниципальных образований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
- общие положения, касающиеся порядка составления и утверждения проекта бюджета муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Установлено, что до урегулирования муниципальными правовыми актами муниципального округа вопросов правопреемства в отношении муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления преобразованных муниципальных образований или с их участием, соответствующие муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжат осуществлять свою деятельность с сохранением организационно-правовых форм.
Установлено, что до урегулирования муниципальными правовыми актами муниципального округа вопросов правопреемства в отношении муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления преобразованных муниципальных образований или с их участием, соответствующие муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжат осуществлять свою деятельность с сохранением организационно-правовых форм.
Определено, что период со дня вступления Закона в силу по 31.12.2022 будет переходным.
Сергачского муниципального района
Арзамасского муниципального района
Володарского муниципального района
Большеболдинского муниципального района
Лукояновского муниципального района
Вачского муниципального района
Пильнинского муниципального района
Краснооктябрьского муниципального района
Городецкого муниципального района
Дальнеконстантиновского муниципального района
Варнавинского муниципального района
Воскресенского муниципального района
Вознесенского муниципального района
Ардатовского муниципального района
Для муниципальных служащих установлены размеры и диапазоны размеров денежного вознаграждения
Для лиц, замещающих муниципальные должности в Нижегородской области, установлены размеры и диапазоны размеров денежного вознаграждения, а для муниципальных служащих области — диапазоны размеров должностных окладов. (Группы оплаты труда определены в зависимости от наименования замещаемой муниципальной должности или должности муниципальной службы, а также от вида муниципального образования, в котором лицо замещает данную должность, и количества населения, проживающего в соответствующем муниципальном образовании.) Определено, что конкретные размеры денежного вознаграждения и должностных окладов лиц, замещающих соответственно муниципальные должности области и должности муниципальной службы области, устанавливаются правовыми актами представительных органов муниципальных образований области исходя из возможностей бюджетов соответствующих муниципальных образований.
Размеры окладов за классный чин муниципальных служащих области установлены в зависимости от наименований классных чинов муниципальной службы области.
Определено, что положения Указа применяются на территориях муниципальных образований области со дня издания соответствующих правовых актов представительных органов муниципальных образований.
Поощрения для муниципальных служащих
Установлено, что муниципальные служащие Городской Думы города Нижнего Новгорода могут быть поощрены за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, за продолжительную и безупречную службу и за выполнение заданий особой важности и сложности.
Определено 9 видов поощрения.
Установлено, что представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении муниципального служащего по собственной инициативе или по ходатайству руководителя соответствующего структурного подразделения.
Определено, что повышение по службе (повышение в должности) осуществляется на основании решения представителя нанимателя (работодателя), принятого по рекомендации аттестационной комиссии.
Утвержден Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на погашение задолженности ресурсоснабжающих организаций
Определено, что в целях Порядка под ресурсоснабжающей организацией понимается организация, доля участия области в уставном капитале которой превышает 50%, осуществляющая на территории городского (сельского) поселения, расположенного в границах муниципального района, на территории муниципального (городского) округа регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения или водоотведения.
Установлено, что трансферты предоставляются: бюджетам муниципальных и городских округов — на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных и городских округов полномочий по решению вопросов местного значения, связанных с организацией теплоснабжения и (или) водоснабжения и водоотведения на территориях муниципальных и городских округов; бюджетам муниципальных районов — для предоставления иного межбюджетного трансферта из соответствующего бюджета муниципального района бюджету городского (сельского) поселения данного муниципального района на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления городского (сельского) поселения муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения, связанных с организацией теплоснабжения и (или) водоснабжения и водоотведения на территории городского (сельского) поселения муниципального района.
Определены условия предоставления трансферта: наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях осуществления которых предоставляется трансферт; наличие на территории городского (сельского) поселения муниципального района, на территории муниципального (городского) округа ресурсоснабжающей организации, имеющей задолженность по судебному акту, утвердившему мировое соглашение, и (или) по соглашению о реструктуризации.
Установлено, что в целях получения трансферта глава местного самоуправления (администрации) соответствующего муниципального образования (уполномоченное им должностное лицо) должен (должно) в срок не позднее 10-го рабочего дня до истечения срока действия мирового соглашения и (или) соглашения о реструктуризации представить соответствующую заявку (далее — заявка) в министерство энергетики и ЖКХ области (далее — министерство).
Определено, что трансферт предоставляется на основании соглашения, заключенного министерством и администрацией соответствующего муниципального образования.
Также определены: перечень документов, которые необходимо приложить к заявке; порядок рассмотрения министерством заявок; основания для отказа в предоставлении трансферта; порядок определения размера трансферта; порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления трансферта.
В качестве приложения приведена форма заявки.
Определены: цели и задачи развития электроэнергетики области
Проведен анализ существующего состояния электроэнергетики Нижегородской области.
Определены: цели и задачи развития электроэнергетики области; перечень планируемых к строительству и к выводу из эксплуатации генерирующих мощностей на электростанциях области.
Дан прогноз потребления электрической энергии и мощности на пятилетний период.
Приведен умеренно оптимистический (дополнительный) вариант развития энергосистемы.
Субъектам электроэнергетики рекомендовано планировать инвестиционную деятельность на территории области с учетом положений утвержденных схемы и программы.
В качестве приложения приведен, в частности, перечень основных перспективных потребителей с указанием заявленной максимальной мощности (на основании договоров на осуществление технологического присоединения) в период 2018 — 2022 годов.
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail: hotline@inform.plus