Утверждена Методика определения средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Нижегородской области
Определен порядок действий органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области» по определению показателей средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальным образованиям области, учитываемых при определении цены муниципального (государственного) контракта на приобретение жилых помещений на первичном рынке жилья (в том числе путем заключения договоров участия в долевом строительстве многоквартирных домов) либо на вторичном рынке жилья, а также на строительство жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования для предоставления их детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
Определены требования, предъявляемые к жилым помещениям в целях определения их средней рыночной стоимости.
Установлено, что органы местного самоуправления осуществляют ежеквартальный мониторинг рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья, по результатам которого подготавливают соответствующую информацию и направляют ее в Учреждение.
Учреждению вменено в обязанность проводить проверку достоверности и анализ поступившей информации, рассчитывать показатели средней рыночной стоимости жилья в целом по каждому муниципальному образованию, составлять перечень показателей средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по каждому муниципальному образованию, направлять данный перечень в министерство социальной политики области и размещать его на официальном сайте Учреждения.
Определен норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Нижнему Новгороду на 2023 год
Норматив, применяемый для расчета размера социальных выплат молодым семьям, составляющий в 2022 году 52852 руб., установлен на 2023 год в размере 92923 руб.
Утвержден порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме
Утверждены: порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам; подушевые нормативы финансирования социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в стационарной форме социального обслуживания, за счет средств областного бюджета (далее — социальные услуги).
Определены: категории граждан, признанных нуждающимися в социальных услугах; типы организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги; сроки предоставления социальных услуг; права и обязанности получателей социальных услуг; обязанности поставщика социальных услуг; порядок зачисления граждан на социальное обслуживание; перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг.
Разработан стандарт предоставления социальных услуг.
Определены получатели, которым социальные услуги предоставляются бесплатно, а именно: несовершеннолетние дети и лица, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов. Установлено, что получателям иных категорий социальные услуги предоставляются на условиях полной либо частичной оплаты.
Также установлено, что размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг рассчитывается поставщиком на основе тарифов, но не может превышать 75 процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг. Решено, что тарифы на социальные услуги утверждаются их поставщиками на основании подушевых нормативов финансирования.
Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся семейными предприятиями
Предусмотрена возможность оказания органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся семейными предприятиями.
Перечислены условия, при соответствии одному или нескольким из которых может быть оказана такая поддержка: если участники хозяйственного общества, хозяйственного товарищества, хозяйственного партнерства являются членами одной семьи и владеют суммарно более чем 50% долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо в складочном капитале хозяйственного товарищества, хозяйственного партнерства или более чем 50% голосующих акций акционерного общества и один из членов семьи является единоличным исполнительным органом такого юридического лица либо председателем совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества или хотя бы на одного из членов семьи возложено ведение дел хозяйственного товарищества (при этом члены семьи являются работниками такого юридического лица); если не менее 50% членов производственного кооператива, потребительского кооператива, крестьянского хозяйства относятся к членам одной семьи; если не менее 50% работников индивидуального предпринимателя, которые работают у него по основному месту работы, относятся к членам его семьи. Определено понятие «члены семьи».
Установлено, что мероприятия по поддержке семейных предприятий подлежат включению в государственные программы (подпрограммы) области и в муниципальные программы (подпрограммы).
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail: hotline@inform.plus