В Госдуму внесли законопроект о системе контроля водителей в пути
Согласно проектируемым нормам, в случае регистрации времени управления транспортным средством тахографом с подключенным к нему средством контроля работоспособности водитель обязан сделать перерыв в управлении транспортным средством в случае фиксации указанным средством контроля неработоспособного состояния водителя, критерии которого устанавливаются Минтрансом по согласованию с Минздравом.
Водитель вправе продолжить управление транспортным средством в случае, если средство контроля не фиксирует достижение им предельных значений неработоспособного состояния водителя. Увеличенное время управления транспортным средством не должно превышать значений, установленных ПДД.
Скорректированы сроки оснащения системой вызова экстренных служб транспортных средств категорий M1, M2, M3, N1, N2 и N3
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23.09.2022 N 161
До 31 января 2024 г. включительно допускается не оснащать устройством или системой вызова экстренных оперативных служб транспортные средства (шасси) категорий M1, M2, M3, N1, N2 и N3 (за исключением транспортных средств для перевозки опасных грузов и транспортных средств, специально предназначенных для перевозки детей), которые изготовлены на территории ЕАЭС. Указанные транспортные средства (шасси) должны быть дооснащены устройством или системой вызова экстренных оперативных служб изготовителем транспортного средства (шасси) до 31 декабря 2024 г.
В противном случае, с 31 декабря 2024 г. в отношении таких транспортных средств (шасси), произведенных на территории одного государства — члена ЕАЭС и находящихся в эксплуатации на его территории, не допускается осуществление прав владения, пользования, распоряжения на территориях других государств — членов ЕАЭС, за исключением территории государства-члена, в котором эти транспортные средства произведены.
Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.
Уточнена тарифная политика в области перевозок грузов железнодорожным транспортом
Распоряжение Правительства РФ от 10.11.2022 N 3416-р
В частности, ФАС России необходимо:
проиндексировать на 2023 год на 8 процентов действующие тарифы, сборы и плату в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов;
внести в нормативные акты изменения, вступающие в силу с 1 января 2023 г. и предусматривающие:
установление поправочного коэффициента 1,3, исключив применение коэффициента 0,865, к тарифам на перевозку руд и концентратов железных при расстоянии перевозки свыше 5000 километров в направлении железнодорожных пограничных передаточных станций, имеющих экспортный код;
неприменение понижающих коэффициентов (0,4 и 0,895) при определении платы за экспортные перевозки угля каменного железнодорожным транспортом общего пользования до 31 декабря 2023 г. включительно.
Наши фирменные материалы
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail: hotline@inform.plus