До 31 декабря 2023 г. включительно приостановлено действие отдельных мер по обеспечению исполнения федерального бюджета
Постановление Правительства РФ от 28.02.2023 N 321
Речь идет о некоторых нормах Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 09.12.2017 N 1496.
Установлено, что до 31 декабря 2023 г. включительно приостановлено действие положений пункта 10, подпункта «а(1)» пункта 11, пунктов 12 и 13 (в части приостановления Федеральным казначейством осуществления операций по распределению лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года на осуществление закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг и направления соответствующих бюджетных ассигнований в резервный фонд Правительства РФ), абзацев первого — шестого, пятнадцатого — девятнадцатого пункта 16, абзаца третьего пункта 26(1), абзаца второго подпункта «а» пункта 26(2), абзаца пятого пункта 26(5), а также абзаца второго пункта 26(6), абзаца первого пункта 26(9) (в части сроков заключения федеральными бюджетными и автономными учреждениями договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг).
Кроме того, внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2022 г. N 2549 «Об особенностях реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», касающиеся в том числе порядка предоставления субсидий из федерального бюджета.
Внесены уточнения в правила внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета
Постановление Правительства РФ от 07.03.2023 N 355
В частности, дополнены случаи перераспределения (увеличения) бюджетных ассигнований, уточнен порядок внесения предложений главного распорядителя по перераспределению бюджетных ассигнований и их рассмотрения Минфином России, установлено, что Правительственной комиссией по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов регулярно рассматриваются вопросы, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также вопросы влияния такого перераспределения на изменение (достижение) результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ).
Уточнены требования к составлению отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества
Приказ Минфина России от 31.01.2023 N 10н
В частности, в новой редакции изложен перечень сведений, включаемых в раздел «Результаты деятельности», установлен порядок формирования информации о поступлениях и выплатах учреждения, а также перечень информации, отражаемой в сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения.
Приведены рекомендуемые образцы форм соответствующих сведений.
Установлены условия и порядок предоставления субсидий на испытание новых образцов спортивного инвентаря и оборудования с участием спортивных организаций
Постановление Правительства РФ от 15.02.2023 N 221
Результатом предоставления субсидии является количество реализованной спортивной продукции, созданной в ходе реализации комплексного проекта, срок которого установлен в плане-графике реализации комплексного проекта и не превышает 36 месяцев со дня начала его реализации. Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий) являются: количество лиц, занимающихся физической культурой и спортом, привлеченных к тестированию спортивной продукции, созданной в рамках реализации комплексного проекта; размер привлеченных внебюджетных средств (но не менее 10 процентов затрат, понесенных на реализацию комплексного проекта); количество положительных отзывов в сети «Интернет» (не менее 100 штук) об использовании созданной спортивной продукции.
Одна заявка подается в отношении реализации одного комплексного проекта. Одна российская организация — участник конкурса вправе представить не более 3 обособленных заявок, однако по результатам конкурса одной российской организации — участнику конкурса может быть предоставлена субсидия на осуществление только одного комплексного проекта. К конкурсу допускаются комплексные проекты, реализация которых начата российской организацией — участником конкурса самостоятельно, однако расходы, понесенные российской организацией — участником конкурса до заключения соглашения, считаются собственным вкладом в комплексный проект и не подлежат возмещению.
В приложении приведена методика определения рейтинга представленных заявок для участия в конкурсе.
Наши фирменные материалы
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail: hotline@inform.plus