С 1 марта 2024 года вводятся требования к крупногабаритным ТС, порядок выдачи разрешения на их движение по автомобильным дорогам, а также порядок возмещения причиняемого вреда дорогам
Правила устанавливают, в частности: допустимые массу, нагрузку на ось, на группу осей и габариты транспортного средства; порядок выдачи специального разрешения на движение, включая согласование проекта организации дорожного движения для маршрута; порядок определения размера платы в счет возмещения вреда; требования к движению сельскохозяйственной техники с прицепным оборудованием и пр.
Признается утратившим силу постановление Правительства РФ от 31.01.2020 N 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
С 1 сентября 2024 года устанавливаются новые Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства
Новый документ реализует положения Федерального закона от 28.04.2023 N 172-ФЗ.
Утратит силу приказ Минтранса от 31.08.2020 N 343, регулирующий аналогичные правоотношения.
С 1 сентября 2024 г. устанавливается порядок направления в Ространснадзор уведомления о планируемой перевозке груза повышенной опасности транспортными средствами внутреннего водного и железнодорожного транспорта
В частности: уточнены количественные параметры ввоза моторных транспортных средств с электрическими двигателями, классифицируемых кодом 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС, в государства — члены ЕАЭС; по 31 декабря 2025 г. продлен срок их ввоза физическими лицами с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в рамках количества, предусмотренного для государств — членов ЕАЭС; предусматривается, что на моторные транспортные средства с электрическими двигателями, классифицируемые кодом 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС и ввезенные с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, оформляется электронный паспорт транспортного средства с указанием в графе «Дополнительная информация» следующей информации «Подпунктом 7.1.38 пункта 7 Решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130 наложены ограничения» или «Пунктом 9 приложения 3 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 107 наложены ограничения» соответственно.
Признается утратившим силу Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 17 марта 2022 г. N 39 «О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза и Совета Евразийской экономической комиссии в отношении отдельных видов моторных транспортных средств с электрическими двигателями».
Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.
В некоторые решения Совета Евразийской экономической комиссии внесены изменения, касающиеся оснащения машин оборудованием для питания двигателя газообразным топливом
В перечне приведены, в частности, работы и услуги, связанные с условиями перевозки грузов, маневровой работой на путях общего пользования и предоставлением инфраструктуры железнодорожного транспорта, с подачей/уборкой подвижного состава и эксплуатацией железнодорожных путей, с погрузкой/выгрузкой/перегрузкой грузов, с завозом/вывозом грузов, наложением/снятием запорно-пломбировочных устройств и закруток, взвешиванием, очисткой/промывкой вагонов, хранением грузов, и прочее.
Признается утратившим силу аналогичное распоряжение ОАО «РЖД» от 8 ноября 2022 г. N 2879/р.
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail: hotline@inform.plus