Субвенции предоставляются бюджетам субъектов РФ, бюджетам федеральных территорий и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение переданного полномочия по осуществлению социальных выплат в виде: пособия по безработице; пенсии, назначаемой безработному гражданину по предложению службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию, в том числе назначаемую досрочно; ежемесячной доплаты детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Признаны утратившими силу некоторые акты Правительства, в т.ч. постановление от 22 января 2007 г. N 36, которым утверждены правила расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
Правительством установлен порядок предоставления субсидий регионам на завершение строительства незавершенных объектов капитального строительства, включенных в федеральный реестр
Соответствующими правилами дополнена государственная программа РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Критерием отбора субъектов РФ для предоставления субсидии является наличие незавершенного объекта капитального строительства в федеральном реестре, признанного таковым по основаниям, установленным статьей 55.34 ГрК РФ, и в отношении которого принято управленческое решение в соответствии с абзацем вторым подпункта «а» пункта 1 постановления Правительства от 26 июля 2022 г. N 1333.
Отбор регионов для предоставления субсидий осуществляется на основании заявок высших исполнительных органов субъектов РФ (уполномоченных ими должностных лиц). Субсидии распределяются регионам в соответствующем финансовом году согласно заявкам и по каждому незавершенному объекту капитального строительства в порядке убывания коэффициента финансового обеспечения.
КС РФ подтвердил право органа местного самоуправления на принятие акта о предоставлении субсидии муниципальному унитарному предприятию в целях возмещения затрат на содержание и ремонт закрепленного за ним муниципального имущества без проведения торгов
Часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» признана не противоречащей Конституции РФ в той мере, в какой она по своему конституционно-правовому смыслу не предполагает возможности установить факт нарушения органом местного самоуправления запрета принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в случае принятия им правового акта о предоставлении субсидий учрежденным таким органом местного самоуправления муниципальным унитарным предприятиям в целях возмещения затрат на содержание и ремонт закрепленного за ними муниципального имущества лишь по мотиву того, что поддержание конкуренции требует от органа местного самоуправления избирать в качестве способа обеспечения муниципальных нужд проведение торгов в рамках контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг, если не установлено, что закрепление за муниципальным унитарным предприятием соответствующего муниципального имущества и предоставление ему субсидии на содержание и ремонт данного имущества повлекли недопущение, ограничение, устранение конкуренции либо угрозу наступления таких последствий на конкретном товарном рынке, находящемся в условиях конкуренции, нарушение прав и законных интересов участников такого товарного рынка.
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail: hotline@inform.plus