подготовка методических рекомендаций к санитарным нормам и правилам, регулирующим вопросы обеспечения условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению;
внесение изменений в СП 1.13130 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»;
переиздание Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, с учетом актуализации стандарта оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях;
исключение возможности подачи/получения юрлицами и ИП документации по строительству и эксплуатации школ на бумажном носителе.
Представлены методические рекомендации по определению подходов к установлению соотношения численности совместно обучающихся иностранных граждан и граждан РФ
В документе отмечается, что необходимо стремиться к тому, чтобы в классе (группе) не было более 3 детей, плохо владеющих русским языком. При этом данную цифру следует рассматривать исключительно как целевой ориентир, а не как реализацию запретительных мер на обучение детей иностранных граждан, плохо владеющих русским языком. При распределении детей иностранных граждан по группам (классам) в рамках одной параллели необходимо стремиться к их максимально равному распределению.
Минпросвещения напоминает о необходимости актуализации соответствующих основных образовательных программ в связи с внесенными изменениями
Министерство обращает внимание на опубликованный приказ от 3 июля 2024 г. N 464 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования» (далее — Приказ N 464) на официальном интернет-портале правовой информации 12 августа 2024 года, дата начала действия — 23 августа 2024 года.
Приказом N 464 внесены изменения в 246 федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (далее — ФГОС СПО) по вопросам, касающимся требований к результатам освоения, условиям реализации и структуре образовательных программ, а также срокам обучения и объемам таких образовательных программ, в том числе реализуемым в условиях эксперимента по разработке, апробации и внедрению новой образовательной технологии конструирования образовательных программ СПО в рамках федерального проекта «Профессионалитет».
В соответствии с частью 7 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам СПО, разрабатывают образовательные программы в соответствии с ФГОС СПО.
С учетом положений гражданского законодательства изменение ФГОС СПО согласно приказу N 464 влечет за собой необходимость актуализации соответствующих основных образовательных программ, принятых после издания указанного приказа N 464.
Минпросвещения: порядок разработки и утверждения образовательных программ СПО
Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных образовательных программ среднего профессионального образования. Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования устанавливаются сроки получения среднего профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.
Если документ отсутствует в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс,
его можно заказать через сервис «Линия консультаций»
Тел.: +7(831) 418-58-74, e-mail:hotline@inform.plus